Группа «Теремок»

комбинированной направленности для детей 6-7 лет.

С детьми работают:
воспитатель Переходько Виктория Владимировна
образование среднее профессиональное
воспитатель Рассадина Ирина Анатольевна
образование высшее
младший воспитатель Статовая Светлана Валентиновна

Путешествие в Зеленую страну!
Есть у нас огород, там зеленый лук растет,
Помидоры и горох урожай у нас не плох!

Наконец пришла долгожданная весна! Появилось солнышко, которое с каждым днем все выше и выше, а день все длиннее. Пришло время посадок. Группа №1 «Теремок» трудится, как пчелки: родители помогли с землёй, семенами, воспитатели и дети готовили емкости для рассады. Сначала высаживаем лук, рассматривая слегка проросшие луковицы и, обращая внимание на то, что росток и часть луковицы около него нельзя засыпать землей. После этого дети сажают луковицы в приготовленные заранее углубления.  Очень полезны витамины, выращенные своими руками.

Теперь можно приступить и к посевам. Сначала рассматриваем семена (цвет, форму, размер), потом картинку растения, которое из них вырастет. Затем семена замачиваем. Каждый день наблюдаем, а когда появятся первые беленькие росточки, сажаем и ухаживаем за ними. Первой сеем фасоль, а потом высаживаем рассаду помидоров и перца. Дети поливали, рыхлили, с нетерпением ждали и наблюдали, когда появятся первые ростки.
Ухаживали за посадками с удовольствием, а иначе, и быть не могло! День за днем набирают они силу, растут, радуя детей своей красотой. В группе уже царит весна. Вот пришло время снимать первый урожай. Теперь каждый день на обед дети получают перышко зеленого лука. Что может быть вкуснее и полезнее зелени, выращенной своими руками!

Труд в природе имеет свою специфику. Это единственный вид производительного труда, доступный детям дошкольного возраста. Конечная цель― вырастить овощи, цветы, и результаты труда конкретны и понятны ребенку, но они не могут быть достигнуты быстро, цель отдалена во времени и требует от ребенка длительных физических и умственных усилий, повседневной кропотливой работы. Систематическая коллективная работа объединяет ребят, воспитывает у них трудолюбие и ответственность за порученное дело, доставляет им удовольствие и радость. Дети овладевают простейшими практическими навыками обращения с инвентарем, усваивают приемы ухода за растениями, получают много сведений о росте и развитии растений.
Труд в природе способствует и развитию наблюдательности, любознательности детей, воспитывает у них интерес к сельскохозяйственному труду и уважение к людям, которые им занимаются.

Труд детей дошкольного возраста является важнейшим средством воспитания. Весь процесс воспитания организован так, чтобы они научились понимать пользу и необходимость труда для себя и для коллектива

1 2 3

 Родительское собрание в старшей группе «Теремок»

Тема: Роль семьи в развитии  и воспитании дошкольников

Под девизом: Кто делает добрые дела, тому и жизнь мила.

Цели:

— Выявление особенностей взаимоотношений между ребёнком и родителям;

— Разработка основных правил семейного воспитания.

Задачи:

— Установить контакты с членами семьи для согласования воспитательных воздействий на ребенка.

-Использовать образовательный потенциал родителей для обучения и воспитания детей.

-Научить родителей слышать и понимать своего ребенка, формировать мотивы успеха.

-Повысить уровень педагогической культуры родителей.

Рисунок1

 

Рисунок4 Рисунок6 Рисунок2
Рисунок3 Рисунок5 Рисунок7

родительское собрание