Педагог-психолог

В МБДОУ работает педагог-психолог

Кирьянова Наталия Валентиновна

Образование — высшее

Стаж работы — 14 лет

Режим работы:

Понедельник     8.30 — 15.00
Вторник            8.30 — 17.00
Среда                8.30 — 15.00
Четверг             8.30 — 15.00
Пятница            8.30 — 15.00
image

«Песочная сказка»

Песок — это удивительный и таинственный природный материал, который способен передать одновременно многое. Через игру в песке у ребенка рождается или усиливается чувство доверия, принятия и успешности. В играх с песком происходит спонтанное снижение высокого уровня психического напряжения ребенка.

Буклет песочная сказка


Игра-квест

Тема: «Затерянная  книга профессора»

КВЕСТ Затерянная книга профессора


Если Ваш ребенок — «особенный»…

Что каждый в жизни повстречает?
Испытан будешь ты и я.
Что завтра ждет – никто не знает.
Голгофа – каждому своя.
А. Гайдаева.

 

«У вас «ОСОБЕННЫЙ РЕБЕНОК» — услышите вы… и вдруг странное чувство пустоты «под ложечкой», и вы падаете, падаете, падаете…  В бездонное, невообразимое в своем ужасе и беспощадности горе… Которое все-таки необходимо пережить. И это за вас не сделает никто.

«Но это же не со мной, правда? Какой еще «особенный ребенок»?! Это мой? Это правда мой?!!! Да нет, этого просто не может быть! Просто потому, что со мной этого не может быть!!! Никогда! Это какая-то ошибка. Это просто недоразумение! Вы вообще в своем уме?! Вы что, его подменили?!!!…»

В счастье все люди одинаковы, и только горе каждый переживает по-своему — это очень древняя истина. Отсюда два вывода: во-первых, горе нужно пережить; во-вторых, нет универсальных рецептов для всех.

Этот жизненный путь мало чем отличается от реального восхождения в гору, ну разве что продолжительностью. На нее взбираются миллионы. Но каждый своим путем…»

Особенные дети


Консультация  с элементами тренинга
Тема: «Психологическое здоровье дошкольника»

30 ноября в группе № 6 «Росинка» педагог-психолог Кирьянова Н.В. провела консультацию  с элементами тренинга  на тему: «Психологическое здоровье дошкольника». Сначала родители поприветствовали друг друга немного необычно. Мысленно, только глазами пожелали друг другу добрые мысли и добрые чувства.

Затем педагог- психолог раскрыла тему о психологическом здоровье детей. Какие необходимо создавать условия для полноценного развития ребенка – физиологического, психологического и социального благополучия. Наталия Валентиновна напомнила родителям, что ребенка нужно обнимать не менее 8 раз в день и не только ребенка и взрослым людям так необходим тактильный контакт, объятия с близкими людьми.  Даже есть всемирный  «День объятий».

«Вспомните, стоит нам улыбнуться — сразу становится легче, нахмуриться подкрадывается грусть. А ведь наше раздражение механически переходит и на ребенка. Так давайте же больше улыбаться и дарить радость друг другу».

Затем перешли к практическим заданиям:  «Собери пословицу» — раздаются фрагменты пословиц, одна написана красным, другая оранжевым, желтым цветом. Необходимо собрать пословицу  и в  итоге должны получится пословицы. Следующее упражнение «Бабочки в корзинке» необходимо выбрать  бабочку и прочитать на крылышках задание и выполнить.

Закончили встречу совместным выполнением коллажа из вырезанных фрагментов из журналов на тему: «Что необходимо для психологического здоровья  моей семьи». Участники подписали на память свои выполненные работы.

В завершении встречи всем родителям были предложены памятки «Правила взаимоотношения с детьми».    Для рефлексии педагог-психолог предложила,  выходя из зала родителям выбирать смайлик:

«Весёлый», «Грустный». “С каким настроением вы уходите?” после собрания.

Встреча прошла в теплой и доброжелательной обстановке, так как все родители покинули зал с хорошим настроением и «веселым смайликом».

Психологическое здоровье

SAM 1537 SAM 1538 WP 20161130 17 48 38 Pro WP 20161130 17 46 05 Pro


«Модернизация муниципальных систем дошкольного образования».

Являясь базовой площадкой для распространения инновационного опыта в (2011-2013г) , наше ДОУ в рамках проекта получило современное оборудование для всестороннего развития  воспитанников.  Кабинет педагога-психолога  пополнился новыми  высококачественными развивающими играми и персональными электронными пособиями. Дети быстро освоили новое оборудование и успешно используют его как в непосредственно-образовательной, так и в самостоятельной деятельности.


Консультация

Тема: «Мои вредные привычки.
«Здоровье и безопасность наших детей».

Сегодня мы с вами поговорим о привычках.
Привычка – это такое действие, которое становится для нас тем, без чего мы не можем жить.
Полезные, хорошие привычки делают человека более свободным, так как о многих своих действиях он перестает задумываться, они словно совершаются сами собой.
Полезные привычки помогают сохранить здоровье и облегчить нашу жизнь…

Мини-тренинг Вредные привычки


Ссоры в присутствии детей

Вопрос: Мне было так стыдно за недавнюю ссору с мужем на глазах сыновей. Мы оба просто вышли из себя: кричали, проклинали и говорили друг другу гадости. Должна ли я обеспокоиться негативным влиянием этого на наших детей?

Ответ: Взаимоотношения между мужем и женой, при которых никогда не будет разногласий, могут быть достигнуты, только если они не будут общаться. Это в человеческой природе — бывать в плохом настроении, иметь в семье различные (иногда конфликтующие) точки зрения, испытывать неуместный гнев. И, в сущности, невозможно жить, все время…

Ссоры при детях


В ноябре 2013 года на базе   ДОУ  прошел зональный семинар для заведующих. В ходе семинара специалисты дошкольного учреждения провели мастер-классы.

Мастер-класс педагога-психолога «Возможности использования игрового оборудования для социально-личностного развития воспитанников»
Цель: овладение педагогами современным игровым оборудованием в процессе формирования предпосылок тактильных и кинестетических ощущений, обострения внимания, улучшения зрительной, тактильной и кинестетической памяти старших дошкольников. Повышение познавательной активности воспитанников.

мастер-класс для педагогов

Страницы: 1 2