Учителя-логопеды

С детьми работают:

Сухарева  Юлия Валерьевна
Стаж работы — 11 лет
Образование — высшее
Режим работы:
Понедельник   8.00- 13.00 
Вторник         8.00-17.00
Среда             8.00-13.30
Четверг        8.00-13.30
Пятница        8.00-13.00
dsc_092445
image
Моторкина Наталья Викторовна
Стаж работы — 3 года
Образование — высшее
Режим работы:
Понедельник  15.00-18.00
Вторник         15.00-18.00
Четверг          8.00-12.00

«Биоэнергопластика — здоровьесберегающая технология в работе учителя-логопеда»

Биоэгергопластика взяла свое начало из Кинезиологии, которая известна с глубокой древности. Она объединяет работу полушарий головного мозга, улучшая внимание, память, мышление, речь.

Эффективность данной технологии заключается в синхронизации работы над речевой и мелкой моторикой, вдвое сокращая время занятий, не только не уменьшая, но даже усиливая их результативность. Она позволяет быстро убрать зрительную опору – зеркало и перейти к выполнению упражнений по ощущениям. Это особенно важно, так как в реальной жизни дети не видят свою артикуляцию.


«Использование Речевой IT-технологии БОС в работе учителя-логопеда как средство коррекции речи»

С целью организации работы по здоровьесбережению детей в комбинированных группах мы используем «Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии «Речевой комплекс БОС». 

Обучение по технологии «БОС – Здоровье» проходит с использованием диафрагмально-релаксационного дыхания (дыхания животом, без усилий, свободное как песня). Диафрагмальное дыхание отличается ярко выраженным успокаивающим действием, поэтому тренировка диафрагмального дыхания просто необходима детям с общим недоразвитием речи.

 

«Использование Речевой IT-технологии БОС в работе учителя-логопеда»


Уважаемые родители!

Существует мнение, что чем ближе ребёнок к школе, тем меньше он должен играть, это ошибка. 

Почему же так важно играть с ребёнком, особенно в годы подготовки к школе? 

 

Сообщение для родителей на тему: «Играя, лечим»

Произношение звуков тесно связано с дыханием. Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создаёт условия для поддержания громкости речи, чёткого соблюдения пауз, сохранения плавности речи и интонационной выразительности. 

Игра лечит

1439643252


«Организация здоровьесберегающей деятельности

учителя-логопеда в ДОУ».

Логопедическая работа предполагает коррекцию не только речевых расстройств, но и личности детей в целом. Среди воспитанников с проблемами в речевом развитии высок процент тех, у кого имеются проблемы с развитием общей и мелкой моторики, памяти, внимания, а зачастую и мышления. Соответственно возникает необходимость проведения комплексной оздоровительно-коррекционной работы с данными детьми, которая включает в себя мышечную релаксацию, дыхательную гимнастику, артикуляционную гимнастику, пальчиковую гимнастику, упражнения на развитие высших психических функций (внимания, памяти, мышления), физкультминутки.

Здоровьесбережение на занятиях логопеда ДОУ

 


  Особенности речи детей 4-5 лет

У ребенка пятого года жизни отмечаются  успехи в умственном и речевом развитии. Он начинает выделять и называть наиболее существенные связи и точно отражать их в речи. Речь его становится разнообразней, точнее и богаче по содержанию. Возрастает устойчивость внимания к речи окружающих, он способен до конца выслушивать ответы взрослых.

Роль семьи в развитии речи детей 4-5 лет